Информирование о посещении

Для того, чтобы ограничить подключить услугу информирования надо:

1. Взять заявление у сотрудника школы, отвечающего за систему "Проход и питание", либо скачать его в разделе "Информирование".

2. Заполнить заявление и указать ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка в системе "Проход и питание". В заявлении можно указать несколько детей и их представителей, которые будут получать информацию о посещении и питании.

3. Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например, бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru. Как это сделать, вы можете прочитать в этой инструкции.

4. Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения "Госуслуги Москвы", укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.

Если вы новый пользователь, то после регистрации на портале mos.ru или в мобильном приложении "Госуслуги Москвы" вы получите 2 СМС с подтверждением. Далее вы сможете настроить оповещение с помощью push-уведомлений мобильного приложения "Госуслуги Москвы" или по электронной почте.

Электронная почта не указывается в заявлении на информирование. Для получения уведомлений по электронной почте укажите свой e-mail в учетной записи с номером мобильного телефона, который привязан к лицевому счету ребенка. Внести данные вы можете в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке "Мои данные" или в разделе "Профиль" мобильного приложения "Госуслуги Москвы".
Остались вопросы? Вернитесь в раздел "Помощь"!
Made on
Tilda